Выпускается в Англии более 50 лет и проверена на дорогах.
•Снижает расход топлива до 5-7% при комплексной обработке, улучшает динамику автомобиля
•Значительно снижает трение и уменьшает износ шестерен коробок передач и редукторов более чем на 25%.
•Устраняет шум и гул в КПП, ведущих мостах и раздаточной коробке, облегчает включение передач в изношенных КПП
•Снижает рабочую температуру масла, что приводит к увеличению КПД
•Защищает от коррозии
Повышает надежность, уменьшает износ и значительно снижает эксплуатационные расходы. Независимые тесты показывают, что среднее уменьшение износа составляет больше 25 %.
Cлой дисульфида молибдена, который формируется на поверхности шестерен, действует как подушка для огромных нагрузок, которые возникают в передачах и приводных системах, уменьшая и поглощая точечные перменные нагрузки,а также защищая поверхность и структуру зубчатого колеса. Рабочая температура масла будет ниже вследствие уменьшения внутреннего трения, что в свою очередь способствует более высокой производительности и экономичности протекания процесса.
Molyslip 2001G изготовлен в качестве специальной добавки для коробок передач, рулевых колонок, а также задних мостов. Для обеспечения плавного и легкого переключения скоростей, бесшумной работы механизмов дифференциала, заднего моста и рулевой колонки. Практически сразу устраняет «вой» заднего моста в Волгах и Газелях, а также «успокаивает» гудящие мосты и раздаточную коробку в УАЗах.
Способ применения
Взболтать флакон и добавить Molyslip 2001G в трансмиссионное масло по 125 мл в коробку передач и задний мост (для легкового автомобиля).
Для грузовых и полноприводных автомобилей необходимо использовать 2 флакона, и дополнительно добавить по 125 мл в раздаточную коробку и передний мост.
Внимание!: Не применять для автоматических коробок передач! Присадка совместима с синтетическими маслами.
Область применения:
Коробки передач, раздаточные коробки, рулевые колонки, главные передачи станков, грузоподъемные механизмы, редукторные передачи, ведущие подшипники турбин. Molyslip 2001G может использоваться как добавка к маслам при тонкой доводке обрабатываемой металической поверхности.
•Снижает расход топлива до 5-7% при комплексной обработке, улучшает динамику и увеличивает мощность двигателя.
•Уменьшает трение между соприкасающимися в движении металлическими поверхностями.
•Уменьшает износ поршней, цилиндров, клапанов и подшипников до 40%.
•Облегчает холодный пуск двигателя в морозы
•Понижает температуру работы масла, увеличивает КПД.
•Защищает от коррозии.
Повышает надежность, уменьшает износ и значительно снижает эксплуатационные расходы. Независимые тесты показывают, что среднее уменьшение износа составляет больше 25 %.
Molyslip 2001E это коллоидный раствор дисульфида молибдена с добавками, в минеральном масле высокого качества. Структуру молекулы дисульфида молибдена составляет сера, как верхний слой и молибден — как дополнение.
Атомы серы очень похожи на молекулы металла, а молекулы MoS2 соединяются с работающими поверхностями металла. Т.к. соединение сера-сера очень слабое, мелкие частицы MoS2 проскальзывают относительно друг друга, тем самым обеспечивая очень низкий коэффициент трения.
Молекулы дисульфида образуют дополнительный защитный слой на поверхности пар трения, значительно снижая износ и предотвращая задиры в моменты ударных нагрузок и при холодном пуске двигателя.
Molyslip 2001E не вызывает негативных изменений в свойствах масла к которому добавляется. Исследования на кафедре ДВС СПбПУ показали увеличение щелочного числа, характеризующего моющую способность масла после введения присадки, а также снижение кислотного числа, характеризующего степень износа масла.
Сформированная пленка Mos2 не может вытечь с поверхности подшипника и не реагирует на воздействие экстремальных температур.
Применение:
Для двигателей работающих на бензине присадка Molyslip 2001E должна добавляться в моторное масло в объеме 50 ml присадки на 1 литр масла. (1 флакон присадки на 5 литров масла).
В процессе работы присадка вырабатывается, и через каждые 10.000 км обработку необходимо повторять.
В дизельных двигателях следует добавлять минимум 30 ml на 1 литр масла.
Для промышленных двигателей (компрессоры, генераторы) бульдозеров и кранов обработка должна повторяться после 150-200 моточасов.
Для систем с циркуляционной смазкой, например при печатании, хонинговании, обработке следует добавлять минимум 5% Molyslip 2001E к маслу.
Основным моментом заключительной гоночной серии 1977 года на гоночном кольце Nelson InterNational в Канаде была уникальная демонстрация длительных защитных свойств дисульфида молибдена.
Автомобилем, используемым на демонстрации был Понтиак Бомонт (Pontiac Beaumont) 1967 года, с пробегом в 209 000 миль на одометре. Головка блока и масляный картер никогда не ремонтировались, и автомобиль все еще имел оригинальные клапаны и приводную цепь. Владелец автомобиля периодически использовал Molyslip 2001E в двигателе с момента его покупки, хотя и не добавлял MOLYSLIP регулярно, при каждой замене масла.
Перед началом демонстрации, Понтиак проехал несколько кругов по треку для прогрева двигателя. После этого автомобиль заехал на пит-стоп, где в присутствии официальных лиц, администрации гонок и нескольких скептично настроенных водителей на работающем двигателе была откручена маслянная пробка, и полностью удалено масло из двигателя.
Испытание началось. Между 9:40 и 11:45 утра, автомобиль проехал 80 миль вокруг 1.1-мильного трека, управляемый множеством водителей, включая представителей журналов Wheelspin News и Autosport Canada, двух национальных изданий, посвященных мотоспорту. В течение дня Понтиак ’67 проехал по треку еще 15 миль. К этому времени, гидравлические толкатели клапанов начали капризничать, хотя двигатель все еще работал нормально.
Когда гонки были закончены, автомобиль вернулся на трек, чтобы проехать еще несколько миль и достигнуть 100-мильной отметки. К этому моменту большинство скептиков в собравшейся толпе были уже ярыми сторонниками Molyslip 2001E.
Наконец, после 105 миль пробега, двигатель вышел из строя. Механики, разбиравшие двигатель обнаружили, что толкатели клапанов вышли из строя, и выпускные клапаны закрыты. Но даже в этих жесточайших условиях, после 105 миль (170 км) гоночного движения без масла, поршни не заклинили, в цилиндрах не было даже задиров!
Технические данные Molyslip 2001E
|
— Добавка в масло Molyslip 2001E и 2001G — пластиковый флакон 250 мл.